Главная Новости Статьи Акафист Документы Связаться

© СВЯТЫНИ-КАЗАЧЕСТВА.РФ 2016. Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Share on Facebook Share on Twitter Share on Tumblr Share via e-mail Print

Михаил Рубцов - Возвращение Царя


Проспект


А Святой Царь Николай, всё ещё в заточении


Тема которую замалчивают в церкви

Популярные статьи

Герб Российской Империи 1882 года

Добавлено  21 июля 2017

О Государственном гербе Российской Империи 1882 года


В данной статье приводится описание Государственного герба Российской Империи от 1882 года из Свода Законов Российской Империи. Рассматривается Большой Государственный герб, Средний и Малый. Глава шестая. О титуле Его Императорскаго Величества и о Государственном гербе. Статья 61:  

Российский Государственный герб есть в золотом щите черный, двоеглавый орел, коронованный двумя Императорскими коронами, над которыми третия, такая ж, в большем виде, корона с двумя развевающимися концами ленты ордена Святаго Апостола Андрея Первозванного.

Государственный орел держит золотые скипетр и державу. На груди орла герб Московский: в червленом щите Святый Великомученик и Победоносец Георгий, на коне, поражающий дракона золотым копьем.

 

Приложение I

Подробное описание Государственного герба и Государственной печати.

I. О Государственном гербе.

А. Большой Государственный герб.

§ 1. Российский Государственный герб есть в золотом щите черный двоеглавый орел, коронованный двумя Императорскими коронами, над которыми третия такая-ж, в большем виде, корона с двумя развевающимися концами ленты ордена Святаго Апостола Андрея Первозваннаго. Государственный орел держит золотые скипетр и державу.

На груди орла герб Московский: в червленом с золотыми краями щите Святый Великомученик и Победоносец Георгий в серебряном вооружении и лазуревой приволоке (мантии), на серебряном, покрытом багряною тканью с золотою бахрамою, коне, поражающий золотаго, с зелеными крыльями, дракона, золотым, с осьмиконечным крестом на верху, копьем.

Главный щит (с гербом Государственным) увенчан шлемом Святаго Великаго Князя Александра Невскаго. амет черный с золотом. 

Вокруг щита цепь ордена Святаго Апостола Андрея Первозваннаго: по сторонам изображения Святых Архистратига Михаила и Архангела Гавриила. Сень золотая, коронованная Императорскою короною, усеянная Российскими двоеглавыми орлами и подложена горностаем. На ней червленая надпись: С нами Бог! Над сению возникающая Государственная хоругвь, с осьмиконечным на древке оной крестом. Полотно Государственной хоругви золотое; на ней изображение средняго Государственного герба (§ 5 сего прил.), только без окружающих оный девяти щитов.

§ 2. Вокруг главнаго щита, щиты с гербами Царств и нижеозначенных Великих Княжеств:

I. Герб Царства Казанскаго: в серебряном щите черный коронованный дракон; язык, крылья и хвост червленые, клюв и когти золотые. [1]

II. Герб Царства Астраханскаго: в лазуревом щите золотая, подобная королевской, корона, с пятью дугами и зеленою подкладкою; под нею серебряный коронованный орел, с золотым клювом и когтями. [2]

III. Герб Царства Полькаго: в червленом щите серебряный коронованный орел, с золотыми клювом и когтями. [3]

IV. Герб Царства Сибирскаго: в горностаевом щите два черные соболя, стоящие на задних лапах и поддерживающие передними, одной золотую пятизубцовую корону, другою червленый лежащий лук и две крестообразно, остриями вниз, поставленныя стрелы. [4]

V. Герб Царства Херсониса Таврическаго: в золотом щите черный византийский, увенчанный двумя золотыми коронами, орел, с червлеными языками и золотыми клювами и когтями; на груди, в лазуревом, с золотыми краями, щите, золотой осьмиконечный крест. [5]

VI. Герб Царства Грузинскаго: щит четверочастный, с оконечностию и малым в средине щитом. В среднем малом щите герб Грузии: в золотом поле Святый Великомученик и Победоносец Георгий, в лазуревом вооружении, с золотым на груди крестом, в червленой приволоке, сидящий на черном коне, покрытом багряницею с золотою бахрамою, поражающий червленым копьем зеленаго, с черными крыльями и червлеными глазами и языком, дракона.

В первой части - герб Иверии: в червленом щите серебряный скачущий конь; в углах, верхнем левом и нижнем правом, серебрянын звезды о восьми лучах.

Во второй части - герб Карталинии: в золотом щите зеленая огнедышущая гора, пронзенная крестообразно двумя черными стрелами, остриями вверх.

В третьей части - герб Кабардинския земли: в лазуревом щите, на двух серебряных, крестообразно, остриями вверх, положенных стрелах, малый золотой щит с червленым обращенным вправо полумесяцем; в трех первых четвертях серебряные шестиугольные звезды.

В четвертой части - герб Армении: в золотом щите червленый коронованный лев.

В золотой оконечности - герб Черкасских и Горских князей: скачущий на черном коне черкес, в серебряном вооружении, червленой одежде и черной из меха приволоке, с черным копьем на правом плече. [6]

VII. Соединенные гербы Великих Княжеств: Киевскаго, Владимирскаго и Новгородскаго: в щите, разделенном вилообразно на три части.

В первой лазуревой части - герб Киевский: Святый Архистратиг Михаил в серебряном одеянии и воружении, с пламенеющим мечем и серебряным щитом. Во второй червленой части - герб Владимирский: золотой львиный леопард, в железной, украшенной золотом и цветными камнями, короне, держащий в правой лапе длинный серебряный крест. В третьей серебряной части - герб Новгородский: два черные медведя, поддерживающие кресла золотыя с червленою подушкою, на коей поставлены крестообразно, с правой стороны скипетр, а с левой крест; над креслами золотой трисвешник с горящими свечами; в лазуревой окраине щита две серебряныя, одна против другой, рыбы. [7].  

VIII. Герб Великаго Княжества Финляндскаго: в червленом щите, золотой коронованный лев, держащий правой лапе меч прямой, а в левой меч выгнутый, на который опирается заднею правою лапою лев, сопровождаемый восемью серебряными розами. Все сии щиты увенчаны принадлежащими им коронами. [8]

Внизу главнаго щита (с гербом Государственным) Родовой Его Императорскаго Величества герб (РГ - обозн. Сост.). Щит разсеченный.

В право - герб рода Романовых: в серебряном поле червленый гриф, держащий золотые меч и тарч, увенчанный малым орлом; на черной кайме, восемь оторванных львиных голов, четыре золотыя и четыре серебряныя.

В лево - герб Шлезвиг-Гольстинский: щит четверочастный с особою внизу оконечностию и малым на середине щитом;

в первой червленой части - герб Норвежский: золотой коронованный лев с серебряною галлебардою;

во второй золотой части - герб Шлезвигский: два лазуревые леопардные льва;

в третьей червленой части - герб Голстинский: пересеченный малый щит, серебряный и червленый, вокруг онаго серебряный, разрезанный на три части, лист крапивы и три серебряные гвоздя с концами к углам щита;

в четвертой червленой части - герб Стормарнский: серебряный лебедь с чорными лапами и золотою на шее короною;

в червленой оконечности - герб Дитмарсенский: золотой, с подъятым мечем, всадник на серебряном коне, покрытом черною тканью;

средний малый щит также разсеченный:

в правой половине герб Ольденбургский: в золотом поле два червленые пояса;

в левой герб Дельменгорстский: в лазуревом поле золотой, с острым внизу концом крест. Сей малый щит увенчан Велико-Герцогскою короною, а главный Королевскою. [9]

§ 3. Над сению главнаго (с Государственным гербом) щита шесть щитов:

I. Щит соединенных гербов Княжеств и Областей Великороссийских: дважды разсеченный и дважды пересеченный, с оконечностью.

В первой лазуревой части - герб Псковский: золотой барс; над ним выходящая из серебряных облаков десница.

Во второй серебряной части - герб Смоленский: черная пушка; лафет и колеса в золотой оправе; на запале райская птица.

В третьей червленой части - герб Тверской: золотой трон; на нем Царская, на зеленой подушке, корона.

В четвертой серебряной части - герб Югорский: две в червленой одежде руки, выходящия справа и слева из лазуревых облаков и держащия крестообразно два червленых копья.

В пятой серебряной части - герб Нижнегородский: червленый идущий олень; рога о шести отростках и копыта черныя.

В шестой золотой части - герб Рязанский: князь в зеленом одеянии и в опушенной соболем шапке, с червленою еланчею, и в таковых же сапогах, держит в правой руке серебряный меч; в левой черные ножны.

В седьмой червленой части - герб Ростовский: серебряный олень с золотым ошейником.

В восьмой серебряной части - герб Ярославский: черный, идущий на задних лапах, медведь, голова прямо, держащий в левой лапе золотую секиру на таковом же ратовище.

В девятой лазуревой части - герб Белозерский: две накрест положенныя серебряныя рыбы; над ними серебряный же полумесяц; в правом углу золотой крест, с шариками на концах.

В черной оконечности - герб Удорский: идущая серебряная лисица с червлеными глазами и языком.

II. Щит соединенных гербов Княжеств и Областей Юго-Западных, разделенный вилообразно на три части.

В первой червленой части - герб Волынский: серебряный крест.

Во второй лазуревой части - герб Подольский: золотое солнце о шестнадцати лучах; над ним золотой крест.

В третьей серебряной части - герб Черниговский: черный коронованный с червленым языком орел с золотыми когтями, держащий за собою в когтях левой ноги длинный золотой крест, наклоненный к правому углу щита.

III. Щит соединенных гербов Княжеств и Областей Бело-Русских и Литовских: четверочастный, с оконечностью, и малым щитом на середине.

В сем малом червленом щите герб Великаго Княжества Литовскаго: на серебряном коне, покрытом червленым трехконечным, с золотою каймою, ковром, всадник (pogon) серебряный, в вооружении, с подъятым мечем, и со щитом, на коем осьмиконечный червленый крест. [10]

В первой части щита - герб Белостокский: щит пересеченный; в верхней червленой части - серебряный орел; в нижней золотой части - лазуревый вооруженный всадник с подъятым мечем и серебряным щитом, на коем червленый осьмиконечный крест; конь черный, покрытый червленым, трехконечным, с золотою каймою, ковром.

Во второй золотой части - герб Самогетский: черный, стоящий на задних лапах, медведь, с червлеными глазами и языком.

В третьей серебряной части - герб Полотский: на черном коне, серебряною и червленою сбруею, всадник (pogon) в черном вооружении, с подъятою саблею; рукоять золотая, тарч червленый, с серебряным осьмиконечным крестом.

В четвертой червленой части - герб Витебский: серебряный всадник в вооружении, с подъятым мечем и круглым тарчем; седло на серебряном коне червленое, покрытое трехконечным золотым, с лазуревою каймою, ковром.

В серебряной оконечности - герб Мстиславский: червленый волк; голова влево. [11]

IV. Щит соединенных гербов Областей Прибалтийских четверочастный.

В первой золотой части - герб Эстляндский: три лазуревые леопардные льва.

(Эстляндия - историческое название северной части Эстонии - прим. Сост.)

Во второй червленой части - герб Лифляндский: серебряный гриф с золотым мечем; на груди, под Императорскою короною, червленый вензель: ПВ ИВ (Петр Великий, Император Всероссийский). (Лифляндия -  название территорий Северной Латвии и Южной Эстонии - прим. Сост.)

В третьей в четверочастном поле - гербы Курляндский и Семигальский; в первой и четвертой серебряных четвертях - герб Курляндский: червленый лев, в червленой же короне; а во второй и третьей лазуревых четвертях - герб Семигальский: выходящий серебряный олень, с шестью на рогах отростками, увенчанный Герцогскою короною. (Курляндия - историческое название территорий современной Латвии и части Литвы; Семигалия - историческое название Южной части Латвии - прим. Сост.) [12]

В четвертой червленой части - герб Корельский: две противопоставленныя, поднятыя вверх, руки в серебряных латах, с серебряными же выгнутыми мечами; над ним золотая корона. [13]

V. Щит соединенных гербов Северо-Восточных Областей Империи четверочастный, с малым щитом на середине. В сем малом червленом щите  - герб Пермский: серебряный идущий медведь, на спине его золотое Евангелие, на коем серебряный крест с четырьмя лучами.

В первой золотой части главнаго щита - герб Вятский: выходящая вправо из лазурных облаков в червленой одежде рука, держащая червленый же натянутый лук со стрелою; в правом углу червленый, с шариками крест.

Во второй зеленой части, разделенной серебряным крестом - герб Болгарский: серебряный идущий агнец, с червленою хоругвию, древко золотое.

В третьей серебряной части - герб Обдорский: черная идущая лисица с червлеными глазами и языком.

В четвертой зеленой части - герб Кондийский: дикий человек с дубовым на голове венком и дубовым же поясом, держащий правою рукою на плече серебряную булаву.

VI. Герб Туркестанский: в золотом щите черный идущий единорог с червлеными глазами, языком и рогом. [14]

§ 4. Российский Государственный герб в полном его виде изображается на Государственной большой печати (§ 13. сего прил.), также на тронах, балдахинах, в залах, назначенных для торжественных при Императорском Дворе собрании или для заседания высших присутственных мест, но не иначе как по особым Высочайшим повелениям, объявляемым через Министра Императорскаго Двора. Присем определяется каждый раз, какия должны быть украшения вокруг главнаго герба и между окружающими его щитами прочих гербов Царств, Княжеств и Областей, упоминаемых в пространном титуле Его Императорскаго Величества (Зак. Осн., ст.59).


Б. Средний Государственный герб.

§ 5. Средний Государственный герб есть тот же, как и большой, но без Государственной хоругви и шести над сению щитов с означенными в § 3. сего приложения гербами.

§ 6. Средний Государственный герб изображается, как на средней Государственной печати (§ 15. сего прил.), так, по особенным указаниям Его Императорскаго Величества, и в других местах и случаях.

 


В. Малый Государственный герб.

§ 7. Малый Государственный герб сходствует со средним (§ 5. сего прил.), но без Императорской сени, без изображений Святых Архистратига Михаила и Архангела Гавриила, и без Родового герба Его Императорского Величества;

цепь ордена Святаго Апостола Андрея Первозваннаго помещается на груди орла вокруг щита с гербом Московским, а гербы Царств и Великих Княжеств (§ 2. сего прил.) на крыльях орла следующим образом:

на правом крыле, в первом месте, герб Царства Казанскаго;

на левом крыле, в первом месте, герб Царства Астраханскаго;

на правом крыле, во втором месте, герб Царства Польскаго;

на левом, во втором месте, герб Царства Сибирскаго;

на правом крыле, в третьем месте, герб Царства Херсониса Таврическаго;

на левом, в третьем месте, герб Царства Грузинскаго;

на правом крыле, в четвертом месте, соединенные гербы Великих княжеств Киевскаго, Владимирскаго и Новогородскаго;

на левом, в четвертом месте, герб Великаго Княжества Финляндскаго.

§ 8. В сем виде (§ 7. сего прил.), но в щите и с присоединением Императорской сени, Государственный герб изображается на малой Государственной печати (§ 17. сего прил.).

На других малых печатях и в украшениях он может быть изображаем по § 7. сего приложения и без гербов на крыльях орла, но всегда с Московским на груди гербом, окруженным цепью ордена Святаго Апостола Андрея Первозваннаго.

§ 9. Когда малый Государственный герб изображен в щите (который должен быть всегда золотым), то цепь ордена Святаго Андрея Первозваннаго окружает не Московский герб на груди орла (§ 7. сего прил.), а самый щит.

§ 10. По особым, объявляемым чрез Министра Императорскаго Двора, Высочайшим повелениям, к малому Государственному гербу могут быть присоединяемы: или Императорская сень (§ 1. сего прил.), как сие определено о малой Государственной печати (§ 8. сего прил.), или же, когда орел помещен в щите, увенчанном Императорскою короною, изображения Святых Архистратига Михаила и Архангела Гавриила.

Примечания:

[1] Царство Казанское присоединено Царем Иоанном IV Грозным

[2] Царство Астраханское присоединено Царем Иоанном IV Грозным

[3] Царство Польское присоединено Императором Александром Первым

[4] Царство Сибирское присоединено Царем Иоанном IV Грозным

[5] Царство Херсонес Таврический присоединено Императрицей Екатериной Второй

[6] Царство Грузинское присоединено Императором Александром Вторым

[7] Четыре первопрестольных града Москва, Киев, Владимир и Новгород, в них венчались на Царство Великие Князья Святой Руси.

[8] Великое Княжество Финляндское присоединено Императором Александром Первым

[9] Русский император носит титул Наследника Норвежского. Титул этот принадлежал герцогам Шлезвиг-Голстинским. Герцогом же Шлезвиг-Голстинским с титулами: Стормарнскаго, Дитмарсенскаго и Ольденбургского был император Петр Третий (Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский), единственный сын герцога этих наименований и по матери своей (Анна Петровна) родной внук Петра Великаго. Его сыном был император Павел I.

[10] Великое Княжество Литовское присоединено Императрицей Екатериной Второй вместе с Волынью и Подолией.

[11] Белорусские княжества были присоединены Императрицей Екатериной Второй, а город Белосток присоединен Императором Александром Первым

[12] Княжества Эстляндское и Лифляндское присоединил Император Петр Великий. Курляндия и Семигалия были присоединены после раздела Польши Екатериной Второй

[13] Корельское Княжество присоединил Император Петр Великий.

[14] Туркестан присоединен Императором Александром Третьим.

Литература:

1. Свод Законов Российской Империи. Том 1. Часть 1.

под ред. Мордухай-Болтовского. С.-Петербург. 1912 г.

2. Настольная книга для народа. Под редакцией И.П.Хрущова. В четырех отделах. С.-Петербург. Типография А.Катанского и Ко. (Невский пр., д. № 132). 1891.


ГОСПОДИ, ДАРУЙ НАМ ЦАРЯ!.. Более 60 тысяч человек приняли участие в Царском крестном ходе в Екатеринбурге.

 

В ночь с 16 на 17 июля, в 99-летнюю годовщину убийства последнего российского императора Николая II Романова и его семьи, в Екатеринбурге прошел ставший традиционным покаянный Царский крестный ход от места убиения (Ипатьевский дом, ныне там стоит Храм-на-Крови) до места сокрытия останков.

 

Около трех часов ночи после архиерейской Божественной литургии в Храме-на-Крови верующие начали молитвенное шествие по маршруту, которым в 1918 году провезли убиенных членов императорской семьи: через центр города, ВИЗ, Таганский ряд, Сортировку, поселок Шувакиш.  

Перед началом крестного хода в память о Николае II сводный хор студентов, детей и священников исполнил гимн Российской империи «Боже, Царя храни!». По предварительным подсчетам, в шествии приняло участие более 60 тысяч православных из разных регионов России (по сравнению с прошлым годом число участников практически не изменилось). Среди участников была также замечена депутат Госдумы Наталья Поклонская.  

В районе семи часов утра колонна крестного хода во главе с духовенством достигла монастыря во имя святых Царственных мучеников на Ганиной яме. Братия монастыря встретила паломников и духовенство колокольным звоном. Почти за четыре часа молящиеся с иконами и хоругвями прошли 22 километра пути. По прибытии к шахте № 7, в которой цареубийцы пытались скрыть улики своего злодеяния, состоялся молебен. К верующим обратился правящий архиерей Екатеринбургской епархии митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл:  

«Крестный ход прошел не только по улицам города, по полям и лесам. Он, главным образом, коснулся душ наших. Вряд ли сейчас найдется хоть один человек, который остался бы равнодушен к сегодняшнему дню, к службе и крестному ходу, который является образом нашего покаяния и нашей любви к Царю и к нашей Родине – святой Руси. Мы благодарим всех вас, дорогие братья и сестры, и надеемся, что каждый год, когда Господь даст нам милость, мы будем и в дальнейшем проходить священным крестным шествием к этому святому месту», – отметил митрополит Кирилл.

Антихрист на пороге... В Иерусалиме из стен храма потекла вода. Раввины вынесут вердикт

В Иерусалиме из западной стены храма потекла вода. Первым это заметил местный житель Джош Вандер, который часто приходил молиться именно к этому месту. Об этом сообщает «Breaking Israel News». 
Об увиденном Джош сообщил раввинам. Те сказали, что официальное сообщение о происходящем сделают лишь после тщательного исследования всех причин феномена.
«Если же вода течет из стены не из-за мирских причин, то тогда будет рассмотрена как один из знаков, предвещающих приход Мессии»
, – пишет издание. 




Познакомиться с Леонидом Александровичем Китаевым-Смык меня побудила волна публикаций в исламском интернете: светский учёный самостоятельно пришёл к страшным выводам о последствиях современной моды на обнажение в женской моде. Да, подумал я: одно дело, когда о таком щекотливом предмете говорят богословы (и люди далёкие от религии думают «вот опять о хиджабе!»), а другое дело - когда аргументы приводит современный аналитик и экспериментатор, причём, из сферы вовсе негуманитарной: он начинал как врач и фармаколог. На встречу он принёс уникальную монографию, итог его многолетних трудов Психология стресса: психологическая антропология стресса. Но чтобы самим не поддаться стрессу, мы пили китайский чай и вели такую беседу:

- Объём Вашей книги более 900 страниц, но о влиянии женского обнажения, как стресса для мужчин, написано всего лишь 4 страницы и дан 1 график. Я понимаю, что это сумма, подведение итогов многочисленных экспериментов. Но как Вы сами вышли на такую проблематику, что подтолкнуло заняться столь странной темой?  - Подробности не скажу, слишком это личное. Но одно сообщу: я сам попал в больницу, был тяжело болен. Меня посетило очередное научное озарение. И я стал исследовать это явление. Сейчас в книге есть итог: глава 3.1.8. «Онкологические болезни «сексуального стресса». Вся книга посвящена различным аспектам такого многогранного явления, как стресс, но среди прочего мне хотелось понять причины, вызывающие онкологию у мужчин и женщин. На протяжении последних десятилетий заболевания аденомой (доброкачественная опухоль) и раком простаты, как эпидемия, поражают мужчин в странах европейско-американской цивилизации. К началу нашего века уже у 40% мужчин обнаруживается аденома, а у тех, кому старше 40 лет, это уже половина. В США паталогоанатомы выявили рак простаты у 80% мужчин, умерших старше 60 лет. Иначе говоря, многие из них просто не дожили до трагических проявлений этой болезни. Но парадокс: в мусульманских странах нет такого роста мужской онкологии!

- Но почему? Казалось бы, страны Запада имеют более развитую медицину и в целом более высокий уровень жизни. - Я пришёл вот к какому выводу. В странах, где господствует «общество потребления», в последние десятилетия становится нормой женская одежда, подчёркивающая и оголяющая женские прелести, говоря научным языком - вторичные половые признаки женщины. Стали навязчивой повседневностью оголённые женские животы и пупки, как символ того, что ниже... Так же соблазнительно раздражают обтянутые стрейч-джинсами округлые формы и всё более распахнутые декольте...Я смотрю на это как врач, как физиолог: всё это сексуальные сигналы, пробуждающие у мужчин вожделение. В среднем городской мужчина видит такие «сигналы» по 100-200 раз в день - и от этого у него вожделение, не получив реализации, вытесняется в подсознание. Он его как бы не замечает, но кровь при этом получает андрогены. Однако - и вот тут-то ключ к пониманию процесса! - андрогены вбрасываются в кровь не в большом (то есть, онкологически безопасном) количестве, а со средней дозировкой, которая является концерогенной. В итоге, часто возбуждающийся, но неудовлетворённый мужчина получает изнутри своего организма такую концерогенную, разрушительную атаку, которая и приводит к онкологическому исходу.

- Извините, но по такой логике получается, что любое возбуждение должно приводить к соитию? - Да, таков механизм, заложенный в природе. Эрос между мужчиной и женщиной - инструмент воспроизводства рода, он во всех проявлениях благ и полезен организму. Потому, кстати, религия поощряет брак и супружеские отношения. Приведу пример из жизни животных, для наглядности и понимания физиологии. Самка инстинктивно ищет лучшего самца, более способного для воспроизведения жизнестойкого потомства - и при этом отбраковывает, отвергает худших самцов. Но вожделение у тех ведь всё равно остаётся... оно не удовлетворено и подавлено...Содержание андрогенов у них в крови сохраняется среднеповышенным, то есть онкологически опасным. Они со временем теряют потенцию, а потом у них развивается рак. Таким механизмом отбраковываются слабые, «нелучшие» самцы. А в науке сейчас накапливаются данные о том, что аналогичные процессы происходят и у людей. Потому модное подчёркивание женских прелестей, провоцирующее у мужчин сексуальное вожделение, можно рассматривать как создание «сексуального стресса». Из-за него включается сложный внутриорганизменный комплекс «сексуальной отверженности», завершающийся импотенцией и даже раком.- И здесь - объяснение, почему богатые и развитые народы Запада вымирают? - Да, конечно, это один из важнейших механизмов. Я сделал такой вывод и стараюсь публично донести его до всех: мода, обнажающая женщин, ведёт европейские этносы к депопуляции (вымиранию). Их место на земле замещают народы, хранящие целомудрие и закрытость своих женщин, и тем самым берегущих также и своих мужчин. В первую очередь, это народы Ислама.  

- Но ведь есть народы в Африке, Азии и Южной Америке, где ходят не только полуобнажёнными, но просто голыми... Там ведь жаркий климат... Как же они? - А я задам встречный вопрос: а долго ли живут такие народы в целом и отдельные личности в частности? Высока ли их культура и цивилизация? Поймите: культ обнажённого тела, захвативший античных греков и римлян, привёл их именно к вымиранию. Где они сейчас? Стёрты с карты планеты. Причём, стёрты не столько военными действиями, сколько - разрушены изнутри. То, что в Библии и Коране сказано про обитателей городов Содом и Гоморра - один из многочисленных примеров. Они пошли путём саморазрушения, нарушая законы природы и ломая естественные её механизмы (кстати, «содомизм», гомосексуализм - это предельное выражение того гедонизма, господства чувственности, к которому ведёт обнажение в одежде). Но по-прежнему живы народы, соблюдающие традиционные ценности своих предков. Это мусульманские этносы, но таковыми, кстати, были и предки современных славян. Посмотрите на женскую одежду XIX века у всех российских народов: женская одежда прикрывает тело просторными, долгополыми платьями, сарафанами, нигде не облегая фигуру и ни в коем случае не подчёркивая грудь. Это одежда яркая, праздничная, многоцветная (часто с обилием красного), но - украшая женщину, она привлекала мужчину... без эротических призывов. Вспомните старое русское выражение «опростоволоситься» - то есть, случайно сбросить платок, открыть волосы, что означает «совершить оплошность, сделать глупость, которую следует срочно исправить». Посмотрите древнерусские фрески, иконы и рукописи, портреты дам прошлого века, образы крестьянок - вы увидите культуру целомудренно красивой женской одежды! А многие женщины XXI века буквально роют могилу мужскому здоровью своими обнажёнными ногами и глубокими вырезами. Каждая красавица, отправляясь на свидание в топике, делает всего одного - счастливцем, а десятерых по дороге - инвалидами. Стриптизёрш вообще можно назвать "оружием массового поражения", уже превратившим западную цивилизацию в общество больных мужчин.

- Но что можно конкретно сделать, чтобы Россия не подражала Западу в его вымирании? Тут ведь ещё сложность в том, что мы - огромная страна с десятками разных народов и религий. Можно ли всем что-то сделать вместе, чтобы не исчезнуть, как древние греки? - Очень просто. Есть механизмы влияния на моду, как выражение Красивого и Престижного - ими владеют лидеры нации, в частности, через СМИ. Стоит им дать сигнал: «вернём моду чуть-чуть назад к традиционным формам наших народов!» - и всё будет нормально. Повторю: культура одежды была у всех народов, придерживающихся религиозных традиций. Не надо звать на тысячелетия назад в «золотой век» - достаточно вернуть оптимальное соотношение красоты и здоровья, найденное верное понимание предназначения одежды. Так что всё в руках наших лидеров: покажут ли они пример? Уверяю вас: даже китайцы, которые сейчас обшивают весь мир, станут по нашему заказу поставлять не «западную моду», а то, что мы спросим!

 Джаннат Сергей Маркус, Культуролог



Крестный ход в Екатеринбурге в Царские дни 2017 года

Женское оголение тела и вымирание нации